Поделиться в соцсетях:

Вопрос об электронной идентификации личности и создания нового вида общества

01 января 2018 г. Просмотров: 367

  Архиерейский собор в очередной раз и в ответственный и критический момент для общества пренебрег безпокойством верующих и бросил их на произвол судьбы ?
  Редакция интернет-содружества «ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ» комментирует решения Архирейского собора 2017 года в части электронной идентификации личности, учета и обработки персональных данных.

 
  1. В п. 34 «Члены Собора подтверждают актуальность выраженной Архиерейским Собором 2013 года позиции Церкви по вопросам электронной идентификации личности, учета и обработки персональных данных. Собор призывает власти придерживаться принципа добровольности при присвоении любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности, и не допускать поражения в правах тех, кто отказывается от использования соответствующих электронных средств».

Однако в нынешней ситуации даже многие граждане России, и прежде всего верующие люди, по причине безразличия большинства епископата РПЦ, а значит и духовенства, к принятым ранее церковным документам и к самому процессу активного создания «цифрового общества» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_экономика), находятся в состоянии полного непонимания происходящего, неинформиованности и беспечности.

 Многочисленные аналитические статьи известного специалиста в области информационных систем и православного писателя В. П. Филимонова, которые периодически появляются на портале «Русская линия» и на нашем интернет-портале преимущественно находятся вне поле зрения большинства епископата и верующих.

Однако, Архиерейский Собор, мы полагаем, не должен был такой острый и жгучий вопрос как «вопрос об электронной идентификации и создании цифровой экономики и общества» ставить чуть ли не в конце своего итогового документа.  Не означает ли это, что Архиерейскому Собору важнее отметить исторический юбилей 100-летия революции и восстановления Патриаршества, нежели обратиться внимание актуальный и злободневный вопрос о завершающемся процессе глобального технического и нравственного переворота в российском обществе, переворота, который по своей сути является на несколько порядков опаснее, коварнее и злостнее нежели Революция 1917года. На фоне создания нового  т.н. «информацонного общества», в основе которого лежат биометрия, полный тотальный контроль, уничтожение частной жизни революционный переворот 1917 выглядит крайне бледным.

На сегодня, благодаря фактически замороженности со стороны Церкви, Священного Синода и Синодальных отделов, не ведется никакого отстаивания и защиты прав верующих, за исключением Украинской Церкви. Проведя круглые столы по данной проблематике, Украинская Православная Церковь Московского Патриархата, дала верные и ясные богословские оценки нынешних процессов.

Вот одна из них: «Действенная укорененность в Священном Писании и Предании Церкви, «любовь истины для своего спасения» (2Фес. 2, 10) являются залогом верного видения эсхатологической перспективы и условием избежания тонких соблазнов и заблуждений мира сего;» (п. 2 Резолюции Круглого стола 2017г.)

«Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей  воцарению антихриста». (Послание Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 23 декабря 2003г.)

Эти решения Украинской Православной Церкви, органической части Русской Православной Церкви по непонятным нам причинам были полностью проигнорированы Священным Синодом Русской Православной Церкви и Синодальным отделом по связи с государством. Естественно возникает вопрос – почему? 

После удаления с поста главы «Отдела по связи с государством и обществом» протоиерея Всеволода Чаплина, который мог ясно и четко сформулировать и оценить богословски явление электронной идентификации, который писал официальные письма-разъяснения епископату и представителям власти в защиту прав верующих, фактически защита Церкви своей паствы стала «замороженной». Из-за этого многие граждане остались без официальной поддержки и защиты со стороны Церкви, а государственные структуры стали насильственно вводить СНИЛС (страховой номер застрахованного лица в системе Пенсионного Фонда РФ, См. Федеральный Закон «О негосударственных пенсионных фондах» от 7.05. 1996 в редакции от 3. 7. 2016г., в статье 36, 19 ), добровольно-принудительно заставлять граждан подписывать согласие на обработку персональных данных, без чего гражданам отказывают даже в первой и последующей медицинской помощи, приеме на работу и т.д. То есть ситуация вышла из под пастырского контроля Церкви. И на сегодня не существует никакой реальной альтернативной системы для православных граждан, то есть того, на чем неоднократно настаивала Русская Православная Церковь в лице Священного Синода и Архиерейских соборов. Кроме того, как это ни странно, установка священноначалие на то, чтобы духовенство пенсию получало от государства, привело к тому, что каждый священнослужитель обязан принимать электронный уникальный идентификатор личности - СНИЛС. В такой ситуации разве не следует ли вернуться Русской Православной Церкви в старому формату по начислению пенсией духовенства – не от государства, а от Церкви? Совершенно непонятными являются и такие действия священноначалия, как распорежение по Санкт-Петербургской митрополии о получении духовенством заработной платы через банковские карты. Или же распоряжение по ставропигиальным монастырям о полной переписи и внесении в компьютеры имущества в келлиях монашествующих. Непонятным и необъяснимым является формат и содержания анкетирования духовенства и принятия в число братий монастырей. Все это напоминает о некоем «церковном тоталитаризме». Это все то, что не может иметь внутри Церкви никаких объяснений и оправданий.

Новым этапом в создании уже общества без наличных денег, то есть общества с электронным деньгами и полностью подконтрольного, стало добровольно-принудительное внедрение т.н. «национальной» платежной карты «МИР».[1] Церковная иерархия не только не проинформировала паству об опасности принятия этой карты[2], но даже не сочла нужным изучить этот вопрос, вникнуть в суть существующих с этой картой проблем. В результате такой позиции полного безразличия верующие люди, осознающие опасность принятия этой карты, в очередной раз остались без защиты со стороны Церкви, подвергаясь насмешкам и угрозам со стороны работодателей.

В своей последней статье, написанной сразу после окончания работы Архиерейского собора 2017г. В. П. Филимонов, пишет: «В целом ряде стран, включая Россию, внедряются технологии идентификации и электронной безналичной торговли с помощью мобильных устройств; распознавания лица и голоса для слежения и банковских операций, а средства массовой дезинформации настойчиво пропагандируют не только бесконтактные электронные карты с микрочипами, но и вживляемые в тело человека идентификационные микрочипы, являющиеся носителями цифровых идентификаторов граждан (паспорт и «кошелек» в одном устройстве).

Сбербанк, ВТБ и другие ростовщические компании с 2018 года вводят систему удаленной идентификации клиентов по биометрическим данным, а «Ростелеком» готовит по примеру Китая систему оплаты проезда по биометрии лица. Готовится введение во всемирном масштабе китайской системы балльной оценки всей жизнедеятельности каждого человека с начислением положительных и отрицательных баллов за те или иные количество отрицательных баллов, автоматически превращается в изгоя. В ряде регионов Поднебесной эта система уже действует. Специалисты в области IT-технологий и законодатели готовятся перенести ее в Россию, также как законодательно внедрить с 2018 года античеловеческие проекты по искусственному интеллекту и «узаконить отношения человека и робота».

Разве несправедливы в данном случае выводы Круглого стола, проведенного в Киеве в 2017г?:

«Внедрение достижений современной науки и технологий, которые подаются как цивилизационная обусловленность, характеризуются неприемлемо высоким риском субъективного произвола и своекорыстия, когда инстинкт изуродованной грехом человеческой природы превращает в ресурс не только материю, но и людей, делает возможным принесение в жертву других: их надежд и даже жизни, что есть братоубийство; (п. 4 Резолюции Круглого стола)». 

Более того, в целом, направление развития, если только это слово еще возможно применить, современной цивилизации в сторону полного обезличивания человека, превращения его в управляемую биомассу, товар с номером, разве не является откровенным богоборчеством? Несомненно, что да, это является откровенным богоборчеством. И об этом необходимо заявлять  и президенту России, и в целом находящихся у власти людям, в особенности кто позиционирует себя как православного человека. В данной ситуации вполне оправданным является призыв апостола Павла к пастырю Церкви: «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай,увещай со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4, 2).

В противном случае, если государственные власти не видят со стороны Церкви ясной и твердой позиции, отстаивания своего учения и защиты чад своих, то натиск их богоборческих требований к населению и законотворчества усиливается.  Ни ощущают свою правоту и полную безнаказанность. Православные президенты, мэры городов и члены в Правительства, принимающие законы, развивающие и одобряющие создание «цифрового общества», должны осознавать, что они совершают тяжкие греховные поступки, толкая и себя и всех граждан в погибель вечную. Они должны понимать, что они являются орудиями антихриста и дьявола, пусть даже они и молятся и держат парадно свечки на Патриарших службах.

«Безналичные электронные деньги «в виде каких-то цифр» «там», «куда у человека нет доступа» уже не являются собственностью гражданина! Это собственность «хозяев денег», а это, в свою очередь, означает жесткий контроль и управленческий диктат над личностью.

Причем, как говорит господин Хамбах, правдивую информацию о негативных последствиях упразднения наличных денег и внедрения электронных идентификационных платежных карт «умалчивают или блокируют». А ведь эти карты – последний этап перед внедрением имплантируемых идентификационных RFID-чипов непосредственно в тело человека».(В. П. Филимонов. Карта «Мир» и сенсационное интервью немецкого финансиста).

В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года отмечается: «Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем».

На сегодня эти проблемы, мы еще раз подчеркиваем, усложнились до предела. Однако со стороны священноначалия мы не видим реальных и серьезных движений в направлении их «осмысления».

Мы убедительно просим Его Святейшество и Священный Синод в данный ответственный период жизни нашего народа с самым пристальным вниманием отнестись к вопросу об электронной идентификации граждан, осознать необходимость широкомасштабного разъяснения духовной опасности принятия идентификационных номеров, электронных карт, биометрии, ревностно отстаивать права верующих перед властными структурами, разъяснять государственным властям, что создание нового вида общества на основе электронной идентификации граждан является богоборчеством.

Мы считаем, что одной из главных причин недооценки священноначалием происходящего является персональная дезинформированность и не понимания до конца всей опасности сложившейся ситуации. Чтобы этого не происходило, мы полагаем, для этого очень важно перед епископатом выступить с разъяснительными докладами и встречами В. П. Филимонову и другим специалистам в области исследований процесса электронной идентификации.  Проблема глобализации с ее электронной идентификацией должна правильно, в свете Божественного Откровения, а значит в ее эсхатологической перспективе, раскрываться  учащимся Духовных школ[3].

Как во времена после революции 1917 года, ее устроители активно работали над созданием «нового сознания» человека в коммунистическом обществе, вытравливая из него своими способами и методами информационной  и законотворческой травли и насилия все исконно русское и православное, там и сегодня своими изощреннейшими методами информационной травли и дезинформации идет процесс активного формирования «нового мышления и сознания» (преимущественно через интернет и гаджеты), который полностью адаптируется к антицивилизационным достижениям технического прогресса, деперсонализирующего человека, активно подготавливающего его сознание к принятию начертания антихриста, которое согласно откровению Иоанна Богослова должно быть проставлено предтечей антихриста (Откр.13, 11-18) до явления «человека греха, сына погибели». (2 Фес. 2, 4)


[1] 11 апреля 2017 года немецкий канал Klagemauer TV представил актуальнейшую передачу под названием «Отмена наличных денег для борьбы с терроризмом и преступностью вскрылось как обман». Доказательной основой истинности этих слов стало интервью со специалистом в области экономики и финансов Эрихом Хамбахом (Erich Hambach), автором книги «Наличные деньги, прощайте! Расставаться – больно».

[2] См. статью В. П. Филимонова. Карта «Мир» и сенсационное интервью немецкого финансиста.

О временах и сроках: кто, каким образом и с какой целью упраздняет в мире наличные деньги

[3] При этом мы хотели бы указать на то, что позиция профессора А. И. Осипова, высказанной в отдельной главе его книги «Разум в поисках истины», по данной проблематике является совершенно неприемлемой. Ибо она противоречит Священному Писанию и святоотеческому учению. Она полностью дезориентирует учащихся духовных школ.

 

Источник: сайт  «Православный Апологет» 2017год.



Редакция сайта Собор Ростов в слове "БЕЗПОКОЙСТВО"  и во всех других словах в публикациях сайта используется  приставка БЕЗ-  по правилам  русской орфографии до 1918 года.

Подробнее о реформе русского языка 1919 года - читать в статье -- 

Приставка «бес» вызывает в сознании образ беса
© СоборРостов,
2017 г.
  Яндекс.Метрика