18 июля 2017 г. Просмотров: 2199
В.П. Филимонов, Одигитрия.by
Дополнения автора к своей статье «Святогорские отцы призывают всех православных христиан очнуться, проснуться!».
Великую силу набрал в наши дни царствующий в мире дух антихриста — дух вечной погибели. Как это ни печально, но он поработил великое множество людей, именующих себя христианами.
Духовная жизнь требует непрерывного наблюдения за собою и за окружающим миром. Каждый шаг в земном странствовании необходимо совершать с духовным рассуждением. Враг спасения в любой момент может использовать неверный шаг человека. Самый, казалось бы, самый малый. При этом нужно помнить, что, в первую очередь, все совершается в духе.
Стремительно и неумолимо приближается тот момент, о котором говорится в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «времени уже не будет» (Откр. 10, 6). На наших глазах сжимается оно до предела. Однако люди, в большинстве своем, видеть этого не желают. Они даже насмехаются над теми, кто предупреждает их о происходящих апокалиптических событиях.
Сам Спаситель и святые Его апостолы строго заповедуют всем христианам не только непрестанно бодрствовать, но и различать, то есть исследовать, распознавать знамения времен. Недаром преподобный старец Паисий Святогорец в своей знаменитой книге «Знамения времен: 666» с печалью замечает: «К сожалению, радио слушаем, чтобы знать только о погоде. Что нам скажет Христос? «Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Мф. 16, 3)».
Если христиане не желают видеть, что зло ныне действует в мире с особой разрушительной силой, это значит, что оно установило свое господство над ними! Если христиане не хотят замечать, что мир ненавидит Христа и по этому признаку объединяется, это значит, что они мертвецы в христианстве! Если христиане входят в согласие с духом мира сего — духом антихриста, это значит, что они отрекаются от Христа и становятся рабами диавола! В духовной жизни нет мелочей: «Каждое слово, сказанное или написанное в духе мира сего, кладет на душу печать свою, которой запечатлевается усвоение души миродержцу», — предупреждает святитель Игнатий Брянчанинов. Одно только слово в духе мира сего может повредить спасению безсмертной души человека! Одно только слово в духе мира сего может поставить душу под власть диавола-миродержца!
Не удивительно, когда отождествляющая себя со своими анонимными кличками виртуальная шпана, одержимая духом антихриста, позволяет себе глумиться над словами людей святой жизни, «движимых Духом Святым» (2 Пет. 1, 21), называя «страшилками» воистину пророческие гласы богомудрых старцев Святой Горы Афон и Великих Метеор «о движущейся к окончательному внедрению, всемирной системе электронной торговли и тотального контроля, дабы с помощью нее ввести «начертание» антихриста, хитро и коварно погубить человечество, ввергнуть его в вечную погибель».
Весьма прискорбно, когда грозные предупреждения современных нам духоносных отцов вызывают панические настроения у монахов и священнослужителей, которые по собственному признанию «доходят до «белого каления» от беспокойства, тревоги и ужаса» (дословно — авт.). И хочется им бежать невесть куда с безумными криками: «А-а! Чипируют, вакцинируют, глобализируют! Неужели не видите?! Да откройте же глаза!! А-а!» (опять дословно) Гонит их все тот же дух антихриста, не давая подойти к вопросу с молитвой и духовным рассуждением, не позволяя увидеть духовным зрением очевидные вещи.
Они де не понимают, что же нужно будет делать, когда электронная мафия начнет навязывать им биометрические микропроцессорные устройства единого глобального стандарта вместо традиционных бумажных документов!? И вопрошают: «Необходимо, чтобы нам сказали, что делать…»
И это тоже есть действие духа антихриста, который обязательно уговорит их принять эти удостоверения «электронных граждан» «нового мирового порядка»: «Берите, не бойтесь, «внешнее внутреннему не вредит». Это еще не «печать». В Евангелии про электронные паспорта ничего не написано. Причем тут спасение души? Вас же никто не заставляет отрекаться от Христа! Это не имеет религиозного значения…»
Примут, как миленькие, примут, даже если им «разжевать» всю вредоносность для повседневной жизни и опасность для спасения души принятия и использования этих «шпионов в кармане», имеющих свойства апокалиптического «начертания», без которых со временем «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 16-17).
Примут, даже если привести им слова преподобного Паисия Святогорца, духоносных старцев архимандрита Иустина (Пырву), архимандрита Кирилла (Павлова) и других подвижников нашего времени, не раз предупреждавших верующих о том, что принятие электронного паспорта равносильно отречению от Христа, потому что всемирное распространение этого устройства — это последний этап перед внедрением гибельного «начертания», как говорят святогорские отцы.
Примут паспорта «граждан мира» все те, кто сейчас не хочет задуматься над происходящими событиями, кто не желает понять, что уже давно пришло время исповедничества, о котором говорит архиепископ Аверкий (Таушев). Разве могут его слова повергнуть в панику духовного человека? Эти слова только даруют великое утешение для тех, кто воистину ищет спасения: «Для Православной веры, которая повсюду подвергается открытым и скрытым нападкам, давлению и преследованию со стороны слуг грядущего антихриста, настало время исповедничества, исповедничества постоянного, если необходимо, до самой смерти…
Предстоящий нам путь, несмотря на все обманчивые обещания современного «прогресса», — это путь страданий: Господь ясно сказал, что не «прогресс» нас ожидает, а еще большие испытания и несчастия из-за роста беззакония и охлаждения любви; когда Он придет, то едва ли «найдет веру на земле?» (Лк. 18, 8).
Сила истинного Христианства в предстоящие нам ужасные времена — в апокалиптическом ожидании Второго Пришествия Христа. Настрой на постоянное ожидание Второго Пришествия Христа и есть настоящий христианский настрой, который молитвенно взывает ко Господу: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 20). А противоположный этому настрой духа — это, несомненно, дух антихриста, который всячески стремится отвлечь христиан от мысли о Втором Пришествии Христа и последующем за ним воздаянии. Уступающие этому духу подвергаются опасности не распознать антихриста, когда он явится, и попасть в его сети. Именно это является самым страшным в современном мире, наполненном всевозможными уловками и соблазнами. Слуги антихриста, как предостерегал нас Сам Господь, постараются «прельстить, если возможно, и избранных»(Мф. 24, 24). Но мысль об этом да не будет угнетать и сокрушать нас, но напротив, как сказал Сам Господь: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лк. 21, 28)», — подчеркивает владыка Аверкий.
Это ли не слово вразумления и укрепления? Святые всегда радовались, когда знали, что им придется взойти на Крест и пострадать за Христа. «Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху, чтобы совершать подвиги», — пишет преподобный отец наш Паисий Святоргорец.
Но плоть и кровь этого не воспринимают. Им земное благополучие подавай. Мысль о предстоящих страданиях вызывает у них чувства «беспокойства, тревоги и ужаса». Вспоминаются здесь слова святителя Игнатия Брянчанинова: «Бунтуют против Креста плоть и кровь наши. Крест призывает плоть к распятию, требует пролития крови, а им надо сохраниться, усилиться, властвовать, наслаждаться».
Поэтому упомянутые паникеры и пытаются себя всячески оправдать, говоря: «В нужное время Господь скажет… нужные слова, предупреждающие от антихристовой опасности» (еще раз дословно).
Мы подобное уже не раз слышали: «Это еще не то! Это еще не у нас! Когда еще это до нас дойдет! Нам же сказали на Синодальной богословской, что нас предупредят…» Так вот — уже давным-давно пришло, только надо это было видеть еще вчера.
А вот скажет ли Господь «нужные слова», принявшим документы «нового мирового порядка» антихриста — это еще вопрос… Вероятно, скажет. На грядущем Страшном Суде…
Сегодня Он ждет от нас не только молитвы, но и действий. «Вера без дел мертва» (Иак. 2, 20), — это известно каждому. Молитва же — это неотъемлемая часть нашей жизни во Христе, но важен еще и выбор, совершаемый посредством свободной воли человека.
К настоящему времени уже сотни тысяч православных граждан, не желающих входить в глобальную систему тотального контроля и управления каждым гражданином и обществом в целом, наипаче соучаствовать в ее построении, написали Обращения ко всем ветвям власти, включая церковную, с требованием сохранения в России традиционных документов, удостоверяющих личность, и традиционной системы учета.
В этом ответ на вопрос: «Что православные христиане могут сделать непосредственно в данный момент?» Странно только, что упомянутые выше паникеры об этом не слышали.
Именно по просьбам верующих Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2013 года в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» твердо заявил: «Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности… Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями…
Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих…
Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».
Святейший Патриарх Кирилл, поддерживая просьбы и предложения православных граждан, направил обращение Президенту РФ В.В. Путину. В обращении Патриарха говорилось о «необходимости принятии законодательных мер, обеспечивающих право человека использовать традиционные документы удостоверения личности и способы учета на бумажных носителях, а также обеспечить правовые гарантии существования, технического оснащения и финансирования традиционной системы учета».
Отвечая на обращение Святейшего Патриарха Кирилла, Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации в письме от 22.01.2014 г. №А6-403 указывает: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта — документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы… Представляется, что при решении данного вопроса необходим взвешенный, дифференцированный подход. При этом граждане Российской Федерации должны иметь право выбора получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или на бумажных носителях, с использованием электронных носителей информации или без таковых».
В ответе Государственно-правового управления Президента РФ впервые на таком высоком уровне категорически заявлено о недопустимости принуждения граждан к использованию электронных способов учета персональных данных и конкретно идентификаторов личности. Таким образом, позиции Русской Православной Церкви и Президента Российской Федерации полностью совпадают и соответствуют положениям Конституции РФ.
Обращения верующих стали также основанием для выступления Святейшего Патриарха Кирилла в Государственной Думе ФС РФ в рамках III Рождественских Парламентских встреч: «На мое имя поступают тысячи обращений граждан, выражающих несогласие с безальтернативным внедрением новых идентификационных технологий. Знаю, что и в органы власти поступает не меньше писем по упомянутым проблемам. Убежден: люди должны иметь право выбора — получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или в традиционном виде, с использованием электронных носителей информации или без таковых. Использование автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, особенно конфиденциальной информации, должно производиться только на добровольной основе.
Со ссылкой на то, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из-под такого тотального контроля».
Возможно ли было все вышеописанное, если бы православные только и носились бы по улицам с криками: «А-а! Чипируют, вакцинируют, глобализируют! Неужели не видите?! А-а!»
Скажу более: с 2000 года активно действует Международное общественное движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», работающее в рамках правового поля и в соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви. С 2006 года его служение скоординировано с деятельностью «Союза православных юристов». Оно включает множество составляющих.
Нашу деятельность благословили митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, епископ (ныне митрополит) Почаевский Владимир, приснопамятный архиепископ Ивановский и Кинешемский Амвросий, архимандрит Кирилл (Павлов), приснопамятный схиигумен Гавриил (Виноградов) и еще целый ряд подвижников высокой духовной жизни. Подробнее в статье.
Вот только некоторые штрихи нашей деятельности (прочтите внимательно):
- благодаря помощи депутатов-патриотов А.В. Чуева, А.Н. Крутова и А.Н. Грешневикова удалось внести поправки в статью 84 Налогового кодекса РФ, согласно которым граждане, «не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать идентификационные номера налогоплательщиков в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные»;
- затем был с помощью Верховного Суда Российской Федерации в Федеральной миграционной службе был решен вопрос о действительности паспорта СССР образца 1974 года для граждан, не принимающих паспорт гражданина РФ образца 1997 года, ввиду наличии в нем сомнительной символики и графы «личный код»;
- в Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» удалось внести ряд важных положений, в частности, пункт 3 статьи 5: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой»;
- далее в статью 4 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» — «Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг» внесен пункт 6: «возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя». Таким образом, удалось добиться самого главного — возможности реализации православными гражданами своих прав и обязанностей с помощью традиционной системы учета, что успешно реализуется на практике теми верующими, которые твердо стоят на своей позиции;
- а в недавно принятом Федеральном законе от 1 мая 2017 года №88-ФЗ «О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе»» за гражданами России сохраняется право выбора способа получения зарплат и пенсий — с помощью электронной карты глобального стандарта «Мир» или наличными деньгами. Нами уже подготовлено универсальное «Обращение об отказе от получения и использования электронной платежной карты «Мир»» для граждан, не желающих входить во всемирную систему безналичных расчетов. А совсем недавно, опираясь на наши Обращения Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Сергеевич Шабанов добился от Минфина возможности с 17 мая 2017 года осуществления платежей православными гражданами в Сбербанк во всех регионах России без указания ИНН и УИН.
И все перечисленное — это лишь малая толика того, что удалось нам сделать за эти 16 лет непрестанных трудов во славу Божию и ради любви к ближним, включая обширную издательскую деятельность; десятки проведенных конференций «Спасение души в современном мире» с участием архиереев, священнослужителей, монашествующих и представителей народа Божия в различных регионах России; многие судебные процессы в защиту православных, не желающих соучаствовать в реализации «тайны беззакония» и другие важные дела. Причем все они совершались в покаянном духе с молитвой о даровании милости Божией и духа Христова мира и любви на всякое время, ибо это была брань, в первую очередь, в духовном плане.
Слава Богу, есть еще целый ряд общественных движений, активно выступающих против закабаления граждан с помощью новейших цифровых технологий и внедрения системы безналичных расчетов, против продвижения в России ювенальных и гендерных проектов и других «новшеств», которые несут реальные угрозы свободе и спасению души каждого человека, а государство не просто лишают суверенитета, а кардинально трансформируют, превращая в полностью прозрачную для врагов территорию, которая станет частью всемирного электронного ГУЛАГа.
Здесь еще раз необходимо подчеркнуть: православные граждане, которые отказываются входить в глобальный цифровой социум, делают это не из «страха перед номерами и тотальной слежкой» (как утверждают некоторые средства массовой дезинформации), а из просвещающего душу страха Божия, не желая соучаствовать в «бесплодных делах тьмы» и добровольно становиться «биообъектами» или киборгами. Не «истерия» и не паника (как порою пытаются это представить некоторые недобросовестные люди), не страх земной, человеческий перед противником Бога, а желание послужить Господу и ближним в истинной любви, руководит верными чадами Церкви и Отечества, которые не боятся говорить правду о кознях врагов Христа и обличать мировое зло, которое сегодня обнажилось до предела! Насколько это нелегкая брань знает только тот, кто ее ведет…
К сожалению, скрывающимся в виртуальном пространстве под анонимными кличками молодчикам этого никогда не понять. Похоже они имеют врожденный дефект души — отсутствие совести. А вот священнослужителям, которые пока еще не видят явных знамений времен, хочется пожелать просвещения Светом Христовым и помощи Божией.
Поэтому хочу закончить сей труд словами замечательных подвижников нашего времени, обличающих «бесплодные дела тьмы» и действующую «тайну беззакония».
Митрополит Почаевский Владимир: «Внедрение этой пагубной системы является преступлением перед Богом и человечеством. Считаем своим долгом предупредить всех, что это приведет к лишению государства своего суверенитета, а человек в этой жизни лишится личной свободы и станет объектом тотального контроля, а в будущей лишится Вечного Блаженства.
Господь говорит через Священное Писание: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его»(Откр.14, 9-11)».
Архимандрит Афанасиос Анастасиу (Элладская Православная Церковь): «Но одно очень важное извещение священной книги Откровения заключается в том духе ободрения, призыве к трезвению и бдительности, которыми мы должны обладать как христиане. Это учение о нашем противостоянии силам апостасии и отказе от сочетания с ними. Эта битва верующих с безбожными силами касается не только самого антихриста, как исторической личности в момент его явления и жизни в историческом земном пространстве. Это битва против всех антихристовых сил, против предтеч антихриста. «Появилось много антихристов» (1 Ин. 2, 18), — говорит нам Евангелие, и Откровение святого Иоанна Богослова говорит о предтече антихриста — лжепророке…
Нам следует громовым гласом возвещать: «НЕТ — безналичному обществу!; НЕТ — скользким однонаправленным дорогам без возможности к возврату!; НЕТ — стойлам во всемирной электронной овчарне!; НЕТ — козням идеологов Новой Эры и глобализации!; НЕТ — шантажу всех международных спекулянтов и ростовщиков!»»
Надеюсь, теперь хоть кому-то станет ясно, «шо делать» (вновь дословно), если не желаешь себе и ближним вечной погибели.
С пожеланиями спасения всем читателям, Валерий Павлович Филимонов, русский писатель
|