08 мая 2019 г. Просмотров: 1040
18 апреля в зале фракции КПРФ в Государственной Думе состоялся пятичасовой круглый стол по вопросам «Защиты традиционных, конституционных прав человека от насильственной цифровизации и вакцинации»
Н.Н. Мишустин, координатор общественного комитета в Госдуме по защите прав семьи от ювенальных технологий и насильственной цифровизации.
В собрании приняли участие представители Русской Православной Церкви, депутаты Госдумы, активисты из десятка региональных отделений общественного движения «РодительскийОтпор.РФ» (Екатеринбург, Челябинск, Рязань, Брянск, Великий Новгород, Пестово, Тверь, Владимир, Киржач, Тула, Балашиха, Одинцово и др. города Московской обл.), а также представители двух десятков федеральных министерств и ведомств, представители патриотической общественности, ученые и профессора различных областей науки.
Как отметил в своем выступлении на вышеупомянутом круглом столе депутат Государственной Думы Олег Лебедев, в бездумной погоне за назойливо рекламируемыми мнимыми «удобствами» цифровизации мы в очередной раз рискуем «перегнать весь остальной мир почему-то именно в негативных крайностях от этих далеко не однозначных нововведений». Кроме того, по справедливому замечанию также выступившего на мероприятии депутата Госдумы Павла Дорохина, фундаментальной причиной этого является продолжающееся вопреки не только отечественным традициям, но и элементарному здравому смыслу, инерционное развитие нашей страны в формате совершенно чуждой нам «либерально-рыночной», атомизирующей не только общество, но даже семью, социальной матрицы, навязанной за основу после развала СССР. Причем, особенностью сегодняшней ситуации является то, что тупиковый характер этого курса начинают осознавать даже в правящих олигархических кругах. Но хватит ли у них решимости ради национальных интересов отказаться от продолжения гибельного следования услужливо предлагаемым глобалистами цифровым и прочим лукавым технологиям? Да и нужны ли нам вообще столь сомнительные «блага цивилизации» на штыках насилия? Согласно утверждению Дорохина, данный вопрос остается открытым.
В центре внимания участников мероприятия были нарастающие проявления в современном рыночном обществе признаков фашизма, проявляющиеся в виде насильственного и безальтернативного насаждения абсолютно не нужного большинству населения «цифрового рая» во всех сферах жизнедеятельности российского общества, в попытках законодательно закрепить безответственную, на грани медицинских экспериментов, опасную вакцинацию, как стратегию расширения рынка сбыта новых вакцин в интересах фармацевтических компаний. Особенно родителей возмутила планомерная и вопиющая депопуляризация института семьи в СМИ, ювенальная, антисемейная и антидемографическая пропаганда, поступательное умаление прав семьи с использованием принципа коллективной ответственности за любой эксцесс при воспитании. Данный принцип коллективной ответственности лежал в основе фашизма, использующего его для оправдания уничтожения народов семьями, селами, гетто, концлагерями. Очень ярко он был продемонстрирован на оккупированных территориях, когда за любой эксцесс расстреливали, уничтожали целыми семьями и селами.
Выступавшие с тревогой описывали множество вопиющих случаев дискриминации граждан, отказывающихся принимать личные цифровые идентификаторы, номера, предоставлять мнимое «добровольное согласие» на размещение сведений о себе в различных, регулярно взламываемых, электронных досье, базовых регистрах, реестрах ЕГИССО, ЕСИА, ЕБС, а также сдавать «добровольно-принудительно» свои биометрические персональные данные в банках, школах.
В числе таких фактов очевидного злоупотребления гражданскими правами и свободами были приведены факты вывоза педагогами по разнарядкам целых классов в МФЦ для регистрации на портале госуслуг и съема биометрии, проведение единых дней сдачи биометрии в школах, а также факты незаконного принуждения к сдаче биометрических ПДн банками в отношении своих клиентов даже для операций по текущим вкладам, внесение данных незаконных требований в правила банка в обход законной добровольности сдачи биометрии.
Таким образом, вся, якобы «востребованная» рыночная цифровая экономика основывается на цифровой диктатуре, административно-командном принуждении «быть счастливыми» в «цифровом раю» под пристальными взглядами киберпреступности и разведслужб. И если в самом начале цифровизация базируется на обмане, подлоге и принуждении даже в демократическом, правовом государстве, то что ожидает граждан в конце цифро-апокалиптического тоннеля?
Насильно загоняя общество в "цифровой рай", перепрыгивая элементарное здравомыслие, права и волю людей, законность, правительство до сих пор не удосужилось вынести объективную оценку своим прежним провальным электронным инициативам и экспериментам и, как демонстрируют многие заказные публикации в СМИ, делать это совершенно не собирается. Наоборот, любой ценой, накануне 74-й годовщины Победы над фашизмом, не обращая внимания на бессрочные нормы Нюрнбегского трибунала, Конституцию РФ, отраслевые законы идет циничное продавливание "...цифровизации всего и вся", как дословно заявил ранее ее активный лоббист, депутат от СР, Аксаков А.Г. Чиновники на местах, игнорируя позицию Президента РФ о томи, что цифровизация прежде всего должна быть ориентирована на доступность госусуслуг, наоборот, применяют все формы барьеров, административно-командного принуждения и зависимости работников для крепостного захвата персональных данных (ПДн) при насаждении цифровой экономики. Тем самым еще сильнее вызывают у людей эсхатологические ожидания, доказывают людям реальность тайны цифрового беззакония, описанной 2 тысячи лет тому назад в 13 гл. Апокалипсиса.
Неудивительно, что цифровые новации со столь явно выраженным тоталитарным оттенком отнюдь не пользуются популярностью среди населения, вызывая, в основном, лишь растущее недоверие и протесты. Так, 1 декабря 2018 г. и 9 февраля 2019 г. на митингах «Родительского отпора» в Москве протестующие призвали уйти в отставку наиболее активных представителей цифрового лобби, приравнявших людей к товарам в мире цифровых идентичностей. По мнению принявшего участие в вышеупомянутом круглом столе в Госдуме протоиерея Всеволода Чаплина — известного благодаря своей неравнодушной гражданской позиции церковного публициста и общественного деятеля — обоснованное возмущение у людей, вызывает, в первую очередь, безальтернативность насаждаемых «инноваций», что уже само по себе является грубейшим нарушением основ действующего законодательства неукоснительно гарантирующего неотъемлемое право граждан обращаться в любые инстанции в традиционной бумажной форме.
Помимо многочисленных проблем принудительной цифровизации российского общества, не меньшую озабоченность вызывают и попытки «продавить» принятие нарушающих важнейшие конституционные права и свободы нормативно-правовых актов, направленных на принудительную «подчищающую» вакцинацию, как детского, так и взрослого населения. Выступавшие на митингах и собраниях родители детей, пострадавших от вакцин, с горечью отмечали, что лоббистами принудительных прививок замалчиваются многочисленные случаи негативных последствий пресловутой «вакцинопрофилактики»: тяжелые хронические заболевания, случаи инвалидности и гибели младенцев и взрослых, по существу подвергаемых безответственным медицинским экспериментам.
При этом даже если близким человека, умершего вследствие применения вакцин, неимоверными усилиями, преодолевая "рукомойный" подход ведомств, удается доказать, что смерть наступила именно в результате некомпетентного и принудительного прививания, то компенсация за нанесенный непоправимый ущерб составит всего лишь 30 000 рублей, а навязавшие столь чудовищную «услугу» западные фармацевтические компании через рыночные медицинские учреждения не понесут никакой ответственности. В результате либеральных «реформ» государство пошло по пути самоустранения от какой-либо ответственности в данной сфере. Как итог, большинство вакцин — это препараты зарубежного разлива, многочисленные компоненты которых никак не проверяются, не изучается взаимодействие вакцин между собой и другими медпрепаратами, не исследуются долговременные проявления воздействия прививок, как это проверялось, например, органами здравоохранения в недалеком советском прошлом.
На всю столицу в прошлом году официально зарегистрировано всего 3 случая осложнения после вакцин от кори, а на всю страну со слов представителя Минздравнадзора - всего 100 по всем видам. Что меньше показателей развитых стран с аналогичным охватом по вакцинопрофилактике в сотни раз. Такие низкие показатели поствакцинальных осложнений еще больше подтверждают выводы участников круглого стола в заинтересованности органов власти в сокрытии информации о поствакцинальных осложнениях, прямом нарушении ч.2 ст.24 Конституции РФ. И отсутствие тщательного государственного расследования каждого случая поствакцинальных осложнений, сокрытие информации от пострадавших , еще более убеждает здравомыслящих родителей в том, что продавливание тотальной вакцинации под "крышей" ВОЗ является коммерческим сговором вакцинолоббистов, использующих чиновников не для защиты здоровья населения, а для безответственного расширения рынка сбыта вакцин на основе одностороннего толкования и тиражирования прошловековых мифов. Ранее родители уже сталкивались с попытками ВОЗ навязать России вслед за Европой крайне растлевающие «Стандарты сексуального просвещения» в школах и благополучно их отбили. Надеются и в этот раз, создав широкий родительский фронт, отбиться от новаций ВОЗ.
И тем не менее, занимающие непреклонную позицию лоббисты вакцинации, неся в европейских странах многомиллионные судебные издержки и чувствуя себя в тоже время комфортно и безнаказанно в России, максимально используют все доступные механизмы для продавливания обязательной вакцинации, вплоть до ареста родителей по примеру Франции за отказ от прививок, что было цинично озвучено на круглом столе от 11 апреля в Государственной Думе — мероприятии, посвященному расширению национального календаря вакцинации западными прививками (включая приводящую к бесплодию ВПЧ), а также введения государственного запрета на распространение любой информации об опасности принудительной вакцинации и об осложнениях после них.
Такое пренебрежение к правам семей — особенно учитывая, что в стратегии развития здравоохранения в РФ до 2025 г. прямо прописано навязывание другого медицинского вмешательства в виде вживления человеко-машиных интерфейсов — не могло не вызвать волну протестов здравомыслящей части родительского сообщества. Родители, в отличие от ангажированных чиновников, помнят, что признание в правовых системах различных стран необходимости информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и права на отказ от него стало следствием осуждения в Нюрнбергском процессе преступлений нацистов, в том числе принудительных врачебных манипуляций и экспериментов, проводившихся гитлеровцами над людьми. С тех пор уважение к этим этическим и правовым общечеловеческим принципам стало привычным признаком каждого нормального общества.
Эти принципы признаются российским правом. В целом ряде федеральных законов провозглашается право родителей давать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в отношении своих детей, включая и профилактические прививки, или отказываться от него. Такой же принцип добровольности как форма реализации права на самозащиту своих прав и законных интересов реализован в 152-ФЗ при даче согласия на сбор и обработку ПДн автоматизированным, либо традиционным способом.
Активные представители широких слоев родительской общественности из многих регионов страны, аргументированно отстаивавшие свои гражданские права в ходе упомянутого выше круглого стола по вопросам защиты семьи от набирающего обороты ювенального, медицинского и цифрового фашизма, потребовали не использовать изобретенных Гитлером на основе евгенической селекции ювенально-карательных механизмов принуждения к опасной и безответственной вакцинации по примеру Татарстана, Свердловской области. Потребовали не только не скрывать от будущих жертв опасной вакцинации список возможных осложнений, выявленный еще советскими врачами, но и расширить его минимум в 2 раза (!) с учетом объективных и независимых исследований, появления новых заболеваний.
К сожалению, озвученные приглашенными на круглый стол представителями ведомств (Минкомсвязи, Министерства труда и социальной защиты, Минздравнадзораа и других федеральных структур) шаблонные заученные или "запрессованные" корпоративной зависимостью ответы на волнующие участников круглого стола острые и безотлагательные вопросы, наглядно показали, что чиновники до сих пор — даже в условиях санкций, геополитического противостояния, кибервойны — явно недооценивают опасность навязываемых нам прозападных новшевств, электронных, цифровых, медицинских, ювенальных и др. псевдоуслуг виртуальной, не осязаемой, "доброты".
Представители государственных структур демонстрируют очевидную неготовность к диалогу с родителями — законными представителями — детей, создают впечатление, что они планируют и дальше беспрепятственно проводить всевозможные антиконституционные опыты и повышать нестабильность общества сиюминутными рыночными инициативами без оценки и объективного исследования их негативных последствий, особенно в демографической сфере. Если верить их оценке ситуации, то «волноваться и не о чем» – все нововведения осуществляются исключительно с целью сделать жизнь россиян более комфортной и удобной, предлагаются исключительно на добровольной основе, да и вообще «все под контролем».
Но представляется совершенно очевидным, что это не более, чем абстрактная либеральная теория, на практике же согласно данным представителей родительской общественности все более распространенными явлениями становятся административное принуждение к прививкам, к подписанию согласия на сбор и обработку с передачей третьим лицам избыточных личных и семейных данных, к регистрации на госпорталах, к получению платежных карт «Мир», к биометрическому фотографированию в банках и школах, к превращению граждан из свободных пользователей в рабов «цифро-системы». Жестокие же «издержки» насильственной цифровизации российского общества, а именно десятки тысяч детских суицидов, школьные расстрелы, заболевания детей, многочасовые «зависания» МФЦ, государственных порталов, баз данных Росреестра и других ведомств, кражи, «сливы» хакерами информации о СНИЛСах и других конфиденциальных данных с последующей продажей их на «черном рынке», внедрение крайне вредных для здоровья и психики учащихся и как следствие отвергаемых даже на Западе технологий «электронной школы», насильственное затягивание школой детей в опасный интернет и соцсети через электронный дневник и т.п., без сожаления снимаются лоббистами цифровизации с рассмотрения ради захвата рынка электронных услуг и персонально-крепостных данных у еще не осознавшего всю опасность цифровизации и свою уязвимость в ней, населения.
Однако необходимо признать, что усилия постоянно поднимающих данные проблемы депутатов от КПРФ и активистов « Родительскогоотпора.РФ » все же не остаются безрезультатными. Так, в настоящее время, удалось добиться отражения в официальных документах и заявлениях МВД и Министерства обороны возможностей и впредь получать бумажные паспорта и военные билеты ныне действующего образца наряду с планируемыми электронными удостоверениями личности, а также проходить срочную воинскую службу рядовыми и офицерами без внедренных в армии почти повсеместно персональных электронных карт. Нерешенными остаются права курсантов, которых перед выпуском принуждают сдавать биометрию, а отказников, особенно в академия А.Ф. Можайского, отправляют на обследование к психиатрам.
Представители МВД заявили, что проект водительского удостоверения третьего поколения с лазерной биометрической фотографией снят с рассмотрения в конце 2018 г., а при разработке электронного паспорта будет сохранена его бумажная альтернатива. Такие заявления встали в один ряд с прежними достижениями созданного из участников двух десятков круглых столов по данной тематике общественного комитета в Государственной Думе по защите прав семьи от ювенальных технологий, конституционных прав граждан от автоматизированной обработки ПДн, насильственной цифровизации.
Среди прошлых положительных результатов деятельности общественного комитета отмечаются внесение поправок в 210-ФЗ, отмена УЭК, реализация права на сдачу ГИА, ЕГЭ, экзамена по русскому языку без согласий на обработку ПДн и средств автоматизации, во многих регионах сохранены бумажные пропуска в школу, стерты из баз ПДн, сохранена оплата образовательных и др. услуг наличными, сохранена возможность питания в школах без карт, получения образования без электронных дневников, получения дополнительного образования без регистрации на портале госуслуг, сохранена добровольность при сдаче биометрии в банках и т.д
Подводя итоги обсуждения представленных выше вопросов, участники круглого стола продлили деятельность общественного комитета, одобрили резолюции против 2 этапа насаждения ювенальной юстиции, насильственной цифровизации, опасной вакцинации, дали негативную оценку прежним электронным экспериментам.
|
Источник: сайт КПРФ |